• Нажмите для просмотра полной версии

    Система Триколор GS E501/C591 HD 11600 руб.

  • Нажмите для просмотра полной версии

    Комплект Телекарта Globo X90 4500 руб.

  • Нажмите для просмотра полной версии

    Комплект НТВ+ Sagemcom DSI87-1 HD 7500руб.

  • Нажмите для просмотра полной версии

    Комплект Триколор GS U510 Full HD 8200 руб.

Kirovsat » Как продлить подписку Триколор ТВ ?

Как продлить подписку Триколор ТВ ?

Большинство клиентов компании Kirovsat, заказавших установку комплекта спутникового телевидения Триколор ТВ, не смотря на то, что при первоначальном подключении им не нужно оплачивать первый год просмотра спутникового телевидения, беспокоит вопрос: "Как и где я могу продлить подписку на пакет спутникового телевидения Триколор ТВ?".
Этот вопрос не такой сложный, как может показаться на первый взгляд, поэтому те, кто ещё беспокоится о методе продления услуги просмотра спутникового телевидения и не ознакомился с видеоинструкциями на инфоканале Триколор просим "пробежаться" по ниже выложенной статье.

Во-первых, перед тем как идти оплачивать услугу Вам просто необходимо узнать номер ID своего приёмного оборудования (для приёмников имеющих 12-ти значный номер ID).

Для этого:

Включите приемник.
Возьмите в руки пульт дистанционного управления ресивера.
Нажмите кнопку «Меню», выберите подменю «Статус».
Перепишите номер ID приемника – это 12-ти значный номер.

Также номер ID приёмника можно узнать нажав соответствующую кнопку пульте дистанционного управления ресиверов: Status на старых моделях ресиверов или кнопку №ID на более новых моделях ресиверов. Кнопки Status и №ID расположены в верхней части пульта управления ресивером и не заметить их сложно.

Для приёмников, имеющих 14-ти значный номер ID необходимо знать 12-ти значный номер абонентского договора, указаный в верхней части договора, который заполняется и передаётся новому абоненту вместе с приёмным оборудованием. В случае если номер договора утерян или Вы его забыли, его всегда можно узнать позвонив на телефон службы поддержки Триколор ТВ по номеру 8-800-333-29-33, либо у дилера компании, где приобретался Ваш комплект спутникового телевидения.

С консультацией по вопросу восстановления утерянного или забытого номера абонентского договора Вы всегда можете обратиться в нашу компанию Kirovsat, дилера спутникового оператора Триколор ТВ, по телефонам т. 8(8332) 44-13-50, т.с. 8-912-734-13-50 или по адресу г. Киров, ул. Свободы, 130 ТЦ "Маяк".

Есть ещё один способ узнать номер Вашего договора, для этого Вам необходимо войти через официальный сайт компаниии Триколор ТВ в личный кабинет абонента, где будет указана вся интересующая Вас информация, такая как номер абонентского договора, состояние личного счёта и т.д.

Зная 12-ти значный ID номер Вашего приемника или 12-ти значный номер договора и Ф.И.О. абонента, на которого оформлен приемник можно сделать оплату услуг «Триколор ТВ» следующим образом.

Способы оплаты услуг «Триколор ТВ»:

Оплата услуг через платежные терминалы и кассы
Оплата в салонах связи и розничных сетях (Евросеть, Связной и др.)
Активация карты для просмотра платных каналов
Оплата через банкоматы и банки
Оплата через Интернет (Яндекс Деньги, Qiwi, Web Money, Яндекс.Деньги и др.)
On-line платежи по банковским картам Visa и Mastercard
Оплата с лицевого счета мобильного телефона

Для примера рассмотрим самый простой способ продления услуги просмотра спутникового ТВ "Триколор ТВ" через платёжный терминал QIWI, которыми наполнены большинство продуктовых магазинов, торговых и развлекательных центров.



1. На главной странице терминала выбираем и нажимаем клавишу "Оплата услуг"
2. Далее находим необходимую услугу для оплаты, в нашем случае выбираем и нажимаем кнопку "ТВ" или "Коммерческое ТВ" в зависимости от версии программного обеспечения терминала
3. В следующем меню среди большинства представленного списка операторов выбираем "Триколор ТВ" и нажимаем кнопку
4. Далее ищем кнопку с тем пакетом услуг «Триколор ТВ», которую Вы собираетесь оплатить, и нажимаем её
5. В следующем появившемся меню вводим 12-ти значный номер своего абонентского договора или номер приемного оборудования. и нажимаем кнопку «Вперед»



Внимание! Если номер ID содержит 14 цифр, ни в коем случае не вводим его в терминале при внесении платежей. Вместо 14-ти номера ID всегда указываем 12-ти значный номер вашего абонентского договора. Ошибка при вводе грозит не поступлению внесённой в терминал суммы в счёт продления услуги просмотра спутникового телевидения Триколор ТВ по Вашему абонентскому договору.



6. Проверяем правильность внесённых данных и нажимаем клавишу "Вперёд"
7. Ещё раз проверяем правильность внесённых данных и вновь нажимаем клавишу "Вперёд"
8. Вносим необходимую сумму для продления услуги просмотра и нажимаем клавишу "Оплатить"