Памятка нового абонента Триколор ТВ
Памятку потенциального абонента Триколор ТВ компания Kirovsat в г. Кирове разработала для того чтобы помочь будущим клиентам в том, чтобы разобраться, что им стоит сделать и на что обратить особое внимание начиная с выбора спутникового оборудования в Кирове для приёма сигнала до того как новоиспечённый абонент начнёт просмотр спутникового телевидения.
И так, Вы определились с выбором спутникового оператора, и им стал общеизвестный на территории Российской Федерации спутниковый оператор Триколор ТВ. Мы поддерживаем Ваш выбор ведь в настоящее время компания Триколор ТВ помимо предоставления качественного просмотра телевизионных каналов, предлагает своим клиентам воспользоваться и другими услугами, которые доступны большинству абонентам.
На территории Кировской области существует много компаний, которые обладают опытом по установке и настройке спутникового телевидения, кому доверить установку спутниковой тарелки в Кирове и Кировской области выбирать Вам. В нашей компании купить комплект спутникового оборудования Триколор ТВ вы можете по цене от 7900руб. С заявкой на покупку, установку Триколор ТВ и регистрацию комплекта спутникового оборудования Вы можете обратиться и в нашу компанию, официального дилера спутникового оператора Триколор ТВ, по адресу г. Киров, Солнечный проезд, 8 или позвонить по т. 44-13-50, т. 8-912-734-13-50. Также Вы можете самостоятельно выбрать дилера компании Триколор ТВ, который занимается установкой и настройкой спутникового оборудования.
Перед тем как заказать установку приёмного оборудования для просмотра оператора спутникового телевидения Триколор ТВ, обратите внимание на услуги, которые входят в стоимость установки Триколор ТВ. Уточните у установщика, что входит в стоимость услуг по установке комплекта Триколор ТВ и берёт ли установщик дополнительную плату за выезд по адресу установки. Если все условия, предлагаемые установщиком Вас устраивают, Вы можете согласиться на установку комплекта оборудования, назначив удобное для Вас время установки.
Обратим Ваше внимание на то, что бывают случаи, когда установка спутникового оборудования не возможна и об этом, Вы, как потенциальный абонент должны знать. В крупных городах и населённых пунктах, не всегда возможна установка спутниковой тарелки из окна многоквартирных домов, по причине того, что окна квартиры выходят только на северную сторону и отсутствует возможность договориться с жильцами соседних квартир на установку антенны с южной стороны дома. Выход из этой ситуации может быть, установка спутниковой тарелки на крыше дома, однако из нашего опыта можем сообщить, что не редко нам не удаётся получить заветный ключ от замка, открывающего люк или дверь на крышу дома, так как наиболее ответственные и бдительные соседи отказываются выдавать ключ или сообщать место, где он может находиться. Мы стараемся заранее предупреждать своих клиентов и том, чтобы они до нашего выезда самостоятельно определили, куда они желают установить антенну и заблаговременно позаботились о беспрепятственном доступе в закрытые помещения, ведь кому как не Вам Ваши соседи будут готовы помочь.
Так же до момента выезда Вам будет необходимо однозначно определить к какому телевизору будет подключена спутниковая тарелка, а в последствии сообщить установщику путь, по которому Вы желаете, чтобы был проложен кабель к телевизору. Все ваши пожелания и рекомендации по установке антенны и прокладке кабеля будут учтены, однако каждая установка имеет индивидуальный подход и на месте возможны внесение корректировок, естественно с согласия заказчика – нового абонента.
По приезду установщика, согласовывается место установки спутниковой антенны, а также путь прокладки кабеля к телевизору. Как правило, первым делом установка спутникового оборудования начинается с крепления спутниковой антенны. Место для крепления антенны должно быть выбрано таким образом, чтобы исключить повреждения зеркала антенны, конвертера, и имелась возможность корректировать настройку направления на спутник. Кронштейн антенны крепится на удерживающую поверхности при помощи анкерных болтов, саморезов и иными доступными средствами, исключающими падения или смещения антенны.
После закрепления антенны на кронштейне, как правило опытные установщики, при помощи специальных приборов, производят настройку спутниковой тарелки на спутник. После настройки антенны на спутник, крепления тарелки жёстко фиксируются, исключая её самопроизвольное вращение, наклон.
Далее производятся работы по прокладке кабеля от антенны до приёмного оборудования (ресивера), для чего в большинстве случаев требуется сверление отверстий под проводку кабеля. Концы кабеля с одно стороны надёжно фиксируются к конвертеру, с другой стороны к ресиверу. Кабель закрепляется на металлических частях антенны (держателе конвертера, кронштейне) для исключения повреждения и провисания кабеля.
На этом этап крепления и подключения оборудования закончен, можно приступить к настройке оборудования.
Дальнейшее описание будет предназначено для абонентов, которые сами устанавливали антенну и первый раз подключают ресивер к телевизору, те абоненты, которые заказывали услугу установки могут также ознакомится с данной инструкцией и в дальнейшем проверить правильность шагов и действий установщика, которого Вы пригласили для установки спутникового телевидения Триколор ТВ.
Первым делом мы советуем нашим клиентам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации ресивера, вставить батарейки в пульт дистанционного управления ресивером и проверить правильность подключения соединительных проводов от ресивера к телевизору. После того как все выше перечисленные действия выполнены берём в руки пульт Вашего телевизора и кнопкой переключения режимов работы телевизора выбираем вход на который будет приходить сигнал с ресивера «Аудио-Видео», HDMI или SCART. Включаем ресивер, при этом если Вы правильно подключили провода и выбрали нужный вход, на экране телевизора должна появиться приветственная надпись «Добро пожаловать». Нажимаем кнопку «ОК» и следуем подсказкам, которые будут появляться на экране телевизора. При помощи подсказок проверяем правильность настройки на спутник, в одном из меню имеется 2 шкалы, на которых отображается уровень и качество сигнала, после чего запускаем поиск каналов. После успешного поиска каналов незарегистрированному абоненту доступны для просмотра только 4-5 каналов, которые находятся в свободном доступе в чём Вы можете убедиться, переключив на один из таких каналов, остальные каналы закодрованы, для раскодировки необходима регистрация оборудования.
Убедившись в том, что антенна настроена и каналы, находящиеся в свободном доступе просматриваются, можно приступить к регистрации нового абонента, для этого Вам необходимо взять в руки свой паспорт, вспомнить свой индекс, номер сотового телефона, а также быть готовым сообщить 14-ти значный номер карты и 8-ми значный индивидуальный номер, которые указаны в нижней части Смарт карты, которая прилагается к комплекту спутникового оборудования Триколор ТВ. Далее Вы должны позвонить дилеру, у которого приобретали приёмное оборудование и попросить зарегистрировать Вас как нового абонента Триколор ТВ. На Ваш запрос оператор начнёт регистрацию, в свою очередь Вы должны сообщить ему свои данные, а именно:
• Номер карты
• Индивидуальный номер
• Фамилию Имя Отчество
• Индекс
• Адрес установки оборудования
• Серию, номер паспорта с указанием даты места его выдачи
• Номер сотового телефона
• Марку и модель ресивера
Выше указан полный перечень вопросов, которые Вы должны будете сообщить оператору, никакие иные вопросы, такие как состав Вашей семьи или размер совокупного дохода семьи оператор не имеет права узнавать, а Вы не должны их сообщать.
После проведения регистрации Вы должны переключить ресивер на один из закодированных каналов, обычно мы оставляем на «Первом» или «НТВ», и ожидать раскодировки всех закодированных каналов, которая происходит по стандартам компании Триколор ТВ в течении 8 часов, однако в реальности раскодировка каналов происходит намного быстрее в течении 3-5 часов. Во время ожидания раскодировки категорически запрещается переключать каналы, выключать ресивер, иначе каналы могут быть не раскодированы в заявленный промежуток времени, в худшем случае Вам потребуется повторно звонить дилеру компании Триколор ТВ и запрашивать повторную активацию оборудования.
Если Вы все сделали как указано выше, то в промежуток времени до 8-ми часов произойдёт раскодировка каналов, об этом Вы узнаете когда вместо надписи «Канал закодирован» начнётся вещание телепередач канала, на котором Вы остались ждать раскодировки.
На этом наша памятки новому абоненту заканчивается, если у Вас остались какие-то вопросы по установке спутникового телевидения Триколор, то просим Вас не стесняться и обращаться к нам удобным для Вас способом. На все вопросы наших клиентов мы постараемся дать подробные ответы.
Наш адрес г. Киров, Солнечный проезд, 8 т. 44-13-50, т. 8-912-734-13-50